суббота, 18 июня 2011 г.

Заяс Егорка

Во какой )))



Сидела я, грустила: не пошились у меня перед НГ снеговички и гномы. (
А душа просит праздника! А тут еще fotoejjiki своими зайсами дразниццо!
А еще его образ навеян вот этим зайцем от pheonae (кто не знаком с ее рисунками и фото - рекомендую!).
Ну вот. Так и сложилась в голове картинка. И получился мой Заяс. )
И под старый Новый год! )))

Хотя в предыдущие игрушки тоже привносила свое, но выкройки были чужие. А тут и чертила уже сама. Ужасно жалею, что совсем нет художественных навыков. (( Пришлось, например, лицо перерисовывать (вышивать сразу по ткани не могу). Говорю сыну: "Скажи мне как художник художнику: нос не велик?" - "Да у него и уши не маленькие!" )) Мы с ним решили, что уши удобно под попу подкладывать, чтоб не мерзла. )) А шапку можно вместо спальника использовать. )))

Еще несколько кадров.

Стирать можно - я проверяла! )
Не смотрите на меня, я голенький! ))
Уши и ноги не набивала (только ступни). 
Руки у него на пуговичном креплении, вращаются. 

Шапку и гетры вязала на круговых спицах. 
По четыре петли на спице, ыыыы )))  


И снова не удержусь - одетого покажу. ))))
С таким удовольствием он шился - это что-то! ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий