суббота, 21 августа 2010 г.

про шитье-бытье

* * *
Я знаю, почему похолодало (ух, какой у нас ливень прошел!). )
Потому что в кои-то веки я собралась себе чего-то сшить.
И не просто собралась - а сшила. Блузку. Летнюю. )))
Давно я не шила с таким удовольствием - ощущая пальцами приятность ткани, глядя, как бесформенные куски превращаются в нечто объемное и вполне симпатичное. )

* * *
Сфотала недавно купленную тканьку.
Уж такая она радостная, что резать жалко. )))






А еще пофоткала всякие швейные штучки. ))



А еще у меня есть любимая "швейная" коробочка - из-под ГДР-овского печенья. )))
Возраст коробочки легко можно определить. )))





Внутри - ленты, сутаж, шитье, коробочки-пакетики с бисером и пайетками - в общем, всякая мелочевка...
Когда-то бабушка хранила в этой коробке лекарства. А я на дно положила лоскуток, на который капнула эфирного масла - так паааахнет вкусно! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий