воскресенье, 16 января 2011 г.

Наташка для племяшки

У меня вот кто пошился. И подарился. племяннице. Она уже не малышка - 15 лет как-никак исполнилось. Потому не боялась делать кучу деталек. Наоборот, хотелось!


Сначала планировала осеннюю куклу. Накупила кучу лент в осенних тонах - но рыжие волосы заявили, что вот эти осенние тканюшки им решительно не к лицу! Пришлось достать из загашника свое старое любимое летнее платьишко. Если б я знала сразу, что девушка будет совершенно летняя, я б ее босявкой сшила. А так пришлось туфли мастерить.

Носом сперва была бусинка. Смотрела я на нее, смотрела... отпорола. Пошила носик из тряпочки. Вышила веснушки - и кукла ожила! Я прям от радости обняла и чмокнула ее в нос. ))) Она сама мне подсказала, что надо! ;))
Наша руководительница кружка по бисероплетению вдохновила на бабочек-стрекоз.
Началось со стрекозы. Потом решила, что надо мотыльков добавить. В общем, наплела тараканов. )))

Ну, а насекомые потребовали сачок! )))
Так что Наташка наша - юный энтомолог. ;))
Марлю для сачка красила зеленкой (заодно и руки покрасила - забыла перчатки надеть). )))

Имя - как всегда - придумалось уже в финале работы: просто вдруг поняла, что она Наташа.

Ну, смотрите ))


 Единственная не самодельная деталь - прищепка с коровкой.
Купила их в канцтоварах - не смогла пройти мимо, такие классные!
Они малюсенькие (3,5 см), настоящие! деревянные!!!

 
В общем, племяшка сказала, что это подарок покруче мр3 плеера. )))
Честно говоря, мне самой кукла нравится! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий