воскресенье, 1 июля 2012 г.

И снова феечки

В мае пошилась целая фейнкая компания! )
Вышла на природу - поснимать их. Но погода была нелетной.  Но ничего, к вечеру немножко распогодилось, и уже дома, на балконе поймала немного солнышка...





По характеру очень похожа на Пеппи, хотя и не рыжая! )




А эта такая... простушка (внешне), деревенская девчонка. )


Да. Тут абсолютно неправильная цветопередача! Но пусть будет... ))
Я снимала их на балконе, пока рассаживала, солнце зашло за облачко.
И я уже почти всех сняла - оно как засияло!
Уже совсем у горизонта...


Эта рыжая - с характером! Бусы отняла у той, что на первых кадрах. )
Очень долго мы с ней рукава на платье подбирали. А потом я вспомнила про остаток батиста от платья Лизаветы - оказалось, в самый раз!




А эта... очень, очень романтичная барышня. Мне кажется, она стихи пишет...


Подснежники я сплела уже давным-давно. Вот - пригодились.


Кусочек процесса. В панталошках вы их уже видели. А тут собираются крылышки прицепить. )

Самое интересное: несмотря на то что глаза одного цвета (оттенка много намешала ))), волосы им одинаковые абсолютно не шли!

ТТХ:
Платья и крылышки из американского хлопка (кроме голубого в горошек - это ситец). Волосы - шерсть для валяния.
Отделка - кружева, стеклянные бусины, бисер, ленты, искусственная соломка, шпагат, готовые цветочки.
Как всегда, тонированы кофе-корицей. Личики и туфельки - акриловые краски.
Росточком невелики - всего 23 см.


Комментариев нет:

Отправить комментарий