вторник, 3 июля 2012 г.

девачЬковое

* * *
Не могу заставить себя шить кукол. (((
Столько невыполненных заказов и обещаний - а у меня какой-то затык. (((
Шью всякую ерунду - чтоб только руки занять (прихватки, косметичку, футлярчик для наушников), вышиваю... В общем, лишь бы кукол не делать...
Накупила кружев и новых бусин - а вдохновения нет. (((
Что пошила, покажу, конечно.


Косметичка очень простая, шьется легко и быстро, материал - лен, внутри на подкладке, застежка  - "липучка".
Это я сумку свою "обживаю". ) Нравится она мне (сумка). )) А главное, эксклюзив! )))
Чехольчик для наушников не покажу. Он очень простенький, тоже из льна (красного). Шила по мастер-классу из инета - тоже очень легкому.

* * *
А еще попробовала пэчворк. ))))) Результат уберу под кат, потому как первый блинчик. ))))))



Думаете, это аппликация? Неееет! Мы легких путей не ищем )))) Все сшито из кусочков!

На сайте, где брала инструкцию к этому блоку, написано, что с ним справится ребенок. ))))
Ну, я же не американский ребенок - у меня поэтому вышло косенько, многие углы не сошлись. )))
Может, одна из причин в том, что я блок уменьшала в два раза. Вернее, каждую деталь. Потому как изначальный размер там 12 дюймов, а для прихватки это многовато. ) В общем, может, где-то в дюймах напортачила. ) И вообще, считать в этих инчах - это ужас-ужас! ))
Но главная засада была в машинке. (((( Не хочет она прошивать толстые слои - постоянно рвет нить. ((((
Но. Несмотря на не совсем удачный первый опят, желание продолжить вроде не пропало. )))
Только со страшной силой хочу теперь новую нормальную машину, приспособленную для такого шитья.
И надо для начала попробовать блоки попроще (как в уроках советуют - я их скачала, прочла, ага!))). И ткани взять более близкие по фактуре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий