понедельник, 30 декабря 2013 г.

про всяко-разно

Вчера на работе открыли кружок "умелые руки" - для взрослых. ) 
Собрались с преподавателями, притащили шерсти - я их колокольчиками заразила. )
А сама изводила остатки колючего кардочеса. Результат изведения еще завершить надо, но промежуточный этап - в процессе сушки - под катом.

Интересно, вернется ли ко мне "кукольное настроение"?
И еще... Если рукоделие (творчеством это назвать как-то рука не поднимается) - отражение внутреннего состояния, то вот такие крокозябры живут у меня внутри:


Оно маленькое - если кликнуть на фото, можно глянуть, как оно в руке лежит.
Я не знаю, кто это. Народ на работе сказал, что это мужчина )) Что ему не хватает глаз.
А мне кажется - по цветам - что девочка это, она у меня бисера просит. Ну, попробую глазки из бусин приделать. )


Кликабельно.


Колокольчики делала - просто для пробы разной шерсти: какая фактура, как себя ведет.
Ну, и тот самый промежуточный результат - вялится сушится рыба-ерш из грубого кардочеса (опять же в тему о колючках в душе ))

Кстати, Кота пересняла.

И еще простотаки...


Где то далеко идут грибные дожди...


Поспели вишни, наклонясь до земли...


Дожди на самом деле ходят вокруг каждый день. Именно что вокруг да около! К нам не заглядывают ) Зато духоту и сон нагоняют ужас как ))
Ладно, пошла я рыбе-ершу глаза наводить - вдруг золотой рыбкой станет? )

Комментариев нет:

Отправить комментарий