понедельник, 30 декабря 2013 г.

* * *

Есть у нас такая традиция - раз в год мы с друзьями ходим в баню подругами по университету собираемся в Симферополе, дома у Маринки: отмечаем день рождения Семеновой, просто треплемся, и нам хорошо - будто вчера виделись, а сегодня разговор дальше пошел... )

Я всегда приезжала на эти встречи раньше всех - живу ближе. А тут явилась последней ) А все потому что накануне до вечера провозилась, уничтожая последствия ядерной войны ремонта. И подарки девчонкам доделывала уже утром. А еще в "Карандаш" забежала, как же без этого. )) И вот иду из "Карандаша", в сумке телефон орет, а руки заняты - тащу здоровенный лист переплетного картона. ) И гром гремит! )) Ура, думаю, дождь пойдет - накроюсь картоном, зонта-то нет, я ж из нормальных мест приехала, где в июле дождей не бывает ;)
А туча все ближе, и первые огромные теплые капли падают в пыль, и картон выгибает парусом - улечуууу! Льет. Заскакиваю в какую-то арку - перезваниваю Семеновой: слышу мелодию из "Семнадцати мгновений", телепатирую: "Юстас - Алексу: радируйте код входной двери!" Но трубку никто не берет - да я и сама у Маринки забрасываю сумку в угол и забываю про телефон )
В общем, вымокла, а они еще и поиздевались - чего через полчаса не пришла, когда самый ливень начался? ;))
И так хорошо было - от теплого дождя, от того, что все такие близкие... А потом мы вышли смотреть, как стихает дождь и выходит солнце. И любоваться умытыми цветами в маришкином палисаднике. И тут же выбежали стада улиток. И коты отправились проверять владенья свои.
А потом я везла этот картон в автобусе - и это было что-то. )) Спасибо впереди сидящим девчонкам, которые его "приютили". )
И на середине пути лужи резко закончились - ну, я и не сомневалась, что у нас дождем и не пахнет! )
В общем, хороший был день! )


Дальше - еще 39 фоток про дождь, улиток и котов.
Извините. Я и так 20 от сердца оторвала выкинула ))










Иссоп. Мммм, как пахнет!




Последние капли дождя.


Озерцо у крыльца )




На окошке - кошка Марго. А за окошком - Марагарита Ивановна. ЖЖ у нее нет, поэтому МИ без линка. ;)
С первого курса Семенова была Семеновой (или Нинусей), я Андреевой,  Маринку мы тоже по фамилии звали.
А вот Маргарита Ивановна была Маргаритой Ивановной!


Кто сожрал листики?!


Вот кто.




Двойной цветок подсолнуха.


Опять подсолнухи! Извините - они сами все время лезли в кадр! )))






Еще одно озерцо - и в нем кто-то живет! ;))






Опять подсолнух! Не знаю, как с ними бороться ;)




Что за девица с косицей? ;))
Кукуруза. ) Если кликнуть на фото - можно увидеть ее натуральную прическу. )


Если что - это лапы не той черной кошки, которую вы видели выше ;)












Некоторые заявили, что у этого кадра - политический подтекст ;)


А это соседский штакетник. )
С улитками и Маринка и сосед нещадно борются - но улитки наступают по всем фронтам! ;)




Спряталась )




Соседний дом и остатки туч.


В общем, вышло солнышко! )


А свои подарки - это были кофейные блокноты - я перед отъездом сфотографировать не успела.
Но по пути на маршрутку я попросила Семенову таки достать блокнотик - для пары кадров на память ))


Часы не мои, Семеновой. )


Внутри такие вот высокохудожественные пятна ))

В двух других бумага была такая же, состаренная кофе. Обложки совсем другие - тоже из льна (натурального цвета и желтого), но оформлены иначе.
Девчонки меня тоже одарили - это я отдельно покажу, тем более, что у меня должок. И, к тому же, вчера мне сделали еще один - просто уникальный! - подарок.
Все! Кто досмотрел - прям я не знаю, какой молодец! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий