понедельник, 24 августа 2015 г.

с Праздником!

...всех, кто празднует!
Света, тепла и мира!!!



Идея рождественского окна прочно застряла в голове и перевоплотилась в окно весеннее.  Вид за ним не особо вдохновляет - жду, когда грецкий орех вырастет до пятого этажа и закроет рынок. Ну, или рынок перенесут. )) Хотя не, не надо: возле соседнего дома на свободном месте выросла девятиэтажка. Лучше уж рынок, чем чужие окна. Так что, расти, орех, расти, держу кулаки! ))
Не хватает мне на окошке феи Лаванды - но она зависла в музее (я тут в двух выставках поучаствовала - фото и рукодельной). Надо будет забрать уже - пусть руководит. ))
Под катом - оконные подробности. )

Ветки, как оказалось, универсальный вариант для устройства композиции на тему любого времени года. )
Такая себе сакура-не сакура, но нечто весеннее вышло. )) Листиков, правда, не хватает.
Для лета вряд ли что-то буду делать - очень уж солнечное окно, выгорит все, жалко.


Цветы из шифона. Делать совсем несложно, но если много, то долго. 

Зимой нашила и раздарила несколько дорожек (1, 2) - сама, как водится, осталась без ))


Поэтому в ход пошла дорожка старенькая, вышитая бабушкой. Она ее стелила на тумбочку, под телевизор - вышивка поэтому в нескольких местах поистерлась. От нее веет детством и еще чем-то таким, неуловимым...


Идея не моя! Подсмотрено в инете. )
Но как же я довольна, что купила эту клеточку ))


Овсы. Почти колосятся. ))
Купила в супере упаковку яиц - исключительно из-за салатовенькой упаковки. ))
Так-то яйца везде дешевле, а главное - свежее. ))


Желтенькие пЧички сшиты по этой же выкройке - но из флиса, потому вышли как шарики. )
Но эти, фетровые, мне тоже очень нравятся. )


А это уже не мое рукоделие :) Но очень вкусное! :)


Оригинальная запись в моем основном блоге - http://elen-ibn-jam.livejournal.com/436665.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий