пятница, 21 августа 2015 г.

доделалось )

Вышивку делала к новогодней дорожке  - но не вписалась она туда.
Оформила отдельно - то ли открытка вышла, то ли флажок. Размер 17 х 24 см.
Зачем пуговицы? Не знаю. Захотелось. :)



И еще пара простотаков...

Пусть это будет рекламой симферопольскому магазинчику ) - но в нем действительно много симпатичного, и рукодельного, и нет. Это я у них аромалампу в виде чайничка купила.
Здание старое - бывший частный дом, поэтому и окна такие маленькие.
Летом у входа выставлены цветы. А зимой в окошко заглядывают дети. )
Если подойти поближе, конечно, видно, что это куклы в детской одежде. ) Я проверяла - у них лица, все как положено.
Я бы в окошках только огоньков добавила и сказки побольше. )  (заглянуть в окна: 1, 2)
Очень нравится вязаный крючком абажур, интересно использовали синтепон (в качестве снега), забавно смотрится подвешенный фанерный футляр от старой швейной машинки. А носки мои круче! ) Еще у них много декоративного внутри - состаренные деревянные полки, корзины и птичьи клетки с сувенирами, коробки для подарков. В общем, там зависаешь надолго. )))


И Моня передает всем привет! ))
Голову смешно повернул и лапу поднял - это он внимательно меня слушает. А я ему нотации читаю - про то, что он балбес и нельзя лопать новогоднюю мишуру. Наелся, ага. (( Воспользовался моментом, когда дома один был. К счастью, все обошлось. Но переполох устроил.

Оригинальная запись в моем основном блоге - http://elen-ibn-jam.livejournal.com/421972.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий