четверг, 20 августа 2015 г.

всяко-разно

* Хотела написать многабукоф - но зачем? В-)

* Всем привет шлет морячка Светка. Сшита по мотивам рыбачки Сони, ага. )
Светлане девчонка в тельняшке так запала в душу, что пришлось повторить. )



Доделывала в аврале, фотографировала так же. ) Валяный колокольчик - тот вообще высохнуть не успел (хотя и феном сушила).
Но все - улетели уже, в Москву...

+ еще Светка и простотаки

Это Светка с другом - подводным улитком. Парнем-рапаном, в общем.


Сурьезный он, дааааа...


Вот! Самое главное - она потихонечку лезет! И даже кое-где цветет!
А вообще, всю неделю такая погода шикарная была, как я люблю: небо синее, облака кучевые-прекучевые, и даже с дождиками. А на выходные затянуло пеленой. ((
Сейчас вот дразнится - распогодилось. Пойдем с Монькой кусочек солнышка ловить...
АПД. Были с собакиным в парке (а то всю неделю в ближнем сквере гуляли). Так вот - там, где все было сухое и выгоревшее, вырос зеленый пух! И у сирени "уши" поднялись, а то вообще завяла было. Аж на душе похорошело. )


И я их купила, хо! Вот такенную кружку с вооооот такенной ложечкой. :)) Нет, я не фанат "сиротских кружек" - а она поллитровая (моя любимая рыжая - для сравнения) )) Я неполную наливаю. ) Но она прикольная, а это главное ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий