пятница, 21 августа 2015 г.

* * *

Говорить ни о чем не хочется.
Поэтому просто пара картинок.


Вот такое небо сегодня показывали. Ветрено, прохладно.

Настроение вот такое.


Салфетка сшилась. 38 х 38 см.
Наверное, смотрится мрачновато. Но мне нравятся ее тона - они какие-то деревенские, что ли.
Вообще, хочу сшить что-то в красно-коричнево-синей гамме - брожу по блогам с лоскутным шитьем, любуюсь.
И радужное тоже. И девачковое - розово-сиреневое, со светлой зеленью. И в горошек. И в клеточку. Эхххххх.....


С блоками напартачила: сильно  намельчила ((( Миниатюрные кусочки оказалось сложно сшить на машине - строчку ведет вкривь и вкось. Поэтому мелкие квадратики сшивала вручную. Окантовку, сборку блоков - на машинке. Размеры блоков не совпали ((
Вещичка - исключительно для домашнего употребления. Может, кукол на ней буду фотать. Возможно. Если сошьются.


Очень нравятся тканюшки с мелкими розочками - они сразу подружились. Остальное с натяжкой подошло: зеленая еще ничего, а вот узорчатая так себе.


Миндаль распускается. Но цветов меньше, по сравнению с прошлым годом.


И Моня - мой любимый оккупант )) Опять занял мой старый свитер. ))
Вообще, так уютно лежал, положив голову на лапы, - но стоило взять фотик, тут же перевернулся кверху пузом )
Лапа моя, лапа, носа моя, носа ))
Оригинальная запись в моем основном блоге - http://elen-ibn-jam.livejournal.com/432300.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий