суббота, 29 августа 2015 г.

весенние

феечки родились. :)
Если б вы знали, как долго валялись сшитые заготовки, вы б меня поколотили ((
Я уж и не вспомню, когда вспыхнул было порыв - и почти сразу угас ((
В общем, я их доделала усилием воли. Не скажу, что недовольна результатом. Но такой радости, как раньше, не было.

Но они мне нравятся - они хорошие. :) Весенние такие. :)


Доделались вчера ночью. А сегодня разогнали тучи, подули на одуванчики, чтоб те расцвели - надо же устроить фотосессию ;)

В ФБ и ИГ показывала этапы их появления - вот как это было:






Надели трусы, причесались - началась примерка платьишек. :)


А новые платья требуют прогуляться ;))


Марта. С ключиком от весны и подснежником в руке. (Крылышки.)


У Апрельки кулончик-сердечко, в руке - пролеска. (Крылышки.)


Майя - с колокольчиком и бабочками. (Крылышки.)




Пора домой! ;)

И пара простотаков...




Вчера в Симферополе набросились на меня коты %)) Пришлось забирать с собой и делать шарфик. %))
Еще один будет, вот такой.



Оригинальная запись в моем основном блоге - http://elen-ibn-jam.livejournal.com/468007.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий