суббота, 29 августа 2015 г.

С наступающим 2015-м!

С наступающим новым годом всех!
Мне не хочется подводить итоги: год был такой, что слезы до сих пор подступают. У меня один итог: мы никогда не будем прежними и мир никогда больше не будет прежним.
Я просто пожелаю всем мира - в каждой стране, в каждом доме, в каждой душе!

А открытка у меня такая:

Это дорожка, сшитая в совместном проекте Елены Швейки, чудесные итоги которого можно увидеть в галерее. Я, к сожалению, к дедлайну не успела (скажу по секрету, я и сейчас не все доделала, но хоть показать уже можно ))

Под катом - дорожка целиком + детали + ланчматы + новогоднее окошко.


Немаленькая вышла: 35 х 110 см.

Вторая "улочка":

Когда показала дорожку коллеге, она тут же сказала, что половинки квадратов под холмом - это огородики )))

А вот так это выглядело "до того как": детали вырезаны и приклеены на флизофикс (еще раз спасибо Ане : без ее подарка я бы провозилась гораааздо дольше!).


Пришивала аппликацию на своей старенькой "Чайке". Она до этого нормально прострочила все одеяло. Я ее за это почистила и смазала - она в отместку стала петлять ;))) Потом наладилась. Но много шить зигзагом она не любит - опять начала капризничать. ))
В общем, вопрос этот давно ждал своего решения. И - ура!!! - он решен!!!!

У меня теперь есть новая подружка - современная, умничка и ласточка! ) Вот такая: http://www.janome.ru/product.php?id=1834 - только у моей номер в старом варианте (6260) - но модель один в один, такая же самая. Оснащена всеми прибамбасами для пэчворка/квилтинга.
Шила на ней пока мало - но сравнить теперь есть с чем! Несмотря на сложность строчек, управление машинкой очень простое. Куча удобств (вдеватель нити, обрезчик, петли шьет полностью автоматом), очень плавный ход, работает тихо.
В общем, я довольна, как сто слонов! ))
Осталось рабочее место обустроить, на выходных займусь.

Так что, ланчматы я уже простегала на новой машинке, вот! И края бейкой обработала.

Вообще я такими штуками не пользуюсь. ) Но теперь они есть у меня - почему не попробовать? :)


Этот домик начала пришивать вручную. Сделала все, кроме елки и окошка, поняла, что я их так до бесконечности пришивать буду, плюнула и все обстрочила. ))
Кстати, у новой машинки есть аппликационные строчки - очень хочу попробовать!


Бейка такая же, как подкладка: голубенькой клеточки не хватило.




Не знаю, почему, но это мой любимый домик. :)

Еще раз спасибо Елене за совместный пошив, уроки и вдохновение! Думаю, будут среди моих лоскутков новые домики - очень уж интересно их строить! :)

А теперь - немножко моего новогоднего окна :) Оно очень похоже на прошлогоднее. :))


Очень оно мне в темноте нравится! Зажигаю все свечи-фонарики - и любуюсь :)
Коробочка с окошками - это тоже подарок Ани , внутри светодиодные свечки (от нее же).
Рождественская звезда прилетела из Владивостока от Иры . Еще на окошке есть ее золотой ангел и упитанный барашек. ) А каких ведьмочек она мне прислала! Но это отдельная тема :)


Кофемолка декоративная, но вполне рабочая: сын привез из Львова большую упаковку очень ароматного кофе в зернах, так что она тут не просто так :)


Сердце с перцем получилось случайно: просто повесила на ветки купленные свежие стручки - сушиться. И жалко стало снимать ))


Как делать птичек, уже ссылку давала. Я ими на работе всех заразила, и в результате мы украсили ими зал, где проходили утренники - только разноцветных наделали. Вышло здорово!
А мои сделаны из настоящей винтажной бумаги для акварели! Завхоз принесла лист, чтоб стол застелить (а то мы все силиконом заляпали), а я захомячила - как раз планировала чаем или кофе белые листы состарить. В общем, она мне еще нашла. ))

Фуф, много вышло, давно не писала. Надеюсь, буду выходить в жж-шный эфир чаще. Хотя не отпускает ощущение, что 14-й год со всеми запарками еще долго будет длиться.

Ладно. Будем о хорошем! С праздником! Пусть будет все хорошо! И мечты сбываются! :)

Оригинальная запись в моем основном блоге - http://elen-ibn-jam.livejournal.com/459356.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий