понедельник, 24 августа 2015 г.

простые вещи

Прошу прощения, что не всем ответила на комментарии к предыдущим постам.
Я отвечу. Настроение будет - а оно, надеюсь, будет! - и отвечу.

... Делаю всякое домашнее...
Занавеску вот сшила на кухню. Хотела именно такую - простую, без рисунка, нейтрального цвета. Но чтобы цветные вставки - как витраж. Долго выбирала блоки (в результате остановилась на элементарных квадратах), искала ткань (хотела в дополнение к салатовой голубое-оранжевое-желтое, но оранжевое-желтое (чтоб не бледное) не нашлось, а Семенова ткнула пальцем в эти цветочки, и они сразу с салатовой подружились, - все-таки классно, когда в нужный момент под рукой художник ;)


Горизонт завален, извините )
Основа - обычный лен. Швов никаких не видно - они сзади закрыты подкладкой.
Лоскутных вставок - две (сверху и снизу).

Тут цвета натуральные. Но в первой не хочу исправлять - там солнце греет.
На удивление: до чего я летом солнце терпеть не могу, а тут будто прохладнее стало.
Понимаю, что самообман. Но представляю, как я буду зимой его ждать, чтоб квадратики "засветились". )


Идея с карабинами - из инета. Мне понравилось: держатся крепко, перед стиркой я их сниму. Жаль, пуговиц таких не хватило. По краям пришила цветочки - но буду менять: они маловаты, из карабинов выскальзывают.
Почему карабины разные? Захотелось ))


Вишня. Нравится мне ее в тепле "помучить", чтоб инеем покрылась. )




Сливу не замораживала. Пироги пекла.


Со смородиной вообще классно вышло.


Традиционный кадр.


Вечер...



Оригинальная запись в моем основном блоге - http://elen-ibn-jam.livejournal.com/446989.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий