четверг, 20 августа 2015 г.

это ноги виноваты! ;))

Это все опять они виноваты, ноги! ;)))



И я ведь уже знала: когда задумываешь куклу с такими ногами - жди сюрпризов! ;))
Так и вышло! Чулки ей перешивала, подвязки поменяла, панталошки другие сделала. От одной нижней юбки она отказалась, кружева ей не всякие подходят, платье переделывала тоже.
А вы говорите! )))

Ладно. Давайте уже смотреть, кто же этот капризный обладатель ног. И результаты розыгрыша, конечно ;)
Фотографировала уже вечером (после очередной отмывки кухни), так что за качество не судите! Сегодня переснимать не буду - есть важное дело.
Много фото и букв! Тыдыщ!

Знакомьтесь: Алиса. Ну конечно, из Страны Чудес!
Задуман образ был совсем иным. А вышло... - ну, как вышло. )
Начинался он, кстати, с киношных ботиночек (которые, правда, сильно видоизменились, но прообраз узнаваем! ;)), которые увидела в рассказе о костюмах к фильму Бертона в журнале (она замечательно пишет! зачитываюсь ее статьями о кино, о художниках по костюмам).


Сама кукла на киношный образ не похожа абсолютно - но у меня и цели такой не было. ) Просто ботинки понравились. ))


В руке у нее ключик и флакончик с этикеткой. Правда, вместо напитка - шарики (гелевый аквагрунт)  - не придумала, чем имитировать напиток.
Те, кто занимается бижутерией, заливают в такие флакончики специальный затвердевающий гель.
Если кто подскажет, чем можно его заменить, буду благодарна.


У Алисы есть шляпка (крепится булавками).
Нижняя юбка присобирается (понизу). Верхняя, кстати, тоже, но в другом направлении.


Интим ))))
Чулки, подвязки, панталошки (были длинные и кружевные - не захотела!! ))
Нижняя юбка - с божьими коровками. Синими, ага )) Аналог Синей Гусеницы ))
Кролик тоже есть - но в виде кулончика.


Но сидеть удобнее, конечно, в распущенных юбках )


Вот такой манекен у меня теперь есть. )  Подарок друга из Москвы - который спешил успеть к 16-му числу. А я, каюсь, опоздала.


Приближаемся к торжественному моменту! :)
Что в коробке? ;))


Имена участников.
Раз уж чудо своими руками - так будем тянуть своими! ))


Бумажечки свернуты, тянем!



Итак, эти ноги убегут к Наташе ! Гип-гип, ура! ))
Наташа, Талька, живет в Екатеринбурге, где ходит по сказочным тропам к сказочным домам-теремкам, которые нашептывают ей свои истории. А Талька потом рассказывает эти истории нам. :)

Но это еще не все!
Одним из условий розыгрыша - необязательным! - было рассказать о чуде, случившемся в жизни.
И хотя историй пришло не много, знаете, какие они все чудесные!
Сейчас я дам ссылки на все, чтоб и вы это ощутили. )

- История о выздоровлении, вернее, о ВОЗВРАЩЕНИИ мамы от Наташи .

- Рассказ от моей любимой Маришки - о жизни, о любви, о том, что дорого и близко мне тоже. И немножко про нас. )

- А у Юли вот такое Чудо:


- Рассказ Наташи, Тальки, о солнце и счастье.

- История о путешествии по Феодосии, о маленьком, но важном открытии от

- А Светлана утверждает, что среди нас есть ангелы! :)

- Потрясающий рассказ от Аллы - о Вере, Любви, Надежде. И еще одна история от нее - веселая и совершенно невероятная! :)

Мне подумалось, что нужен отдельный приз для тех, кто поделился своими чудесами.
Поэтому бумажечки с их никами (кроме Талькиной, она же победила уже )) снова были сложены в коробочку ))

Итак, обладателем второго сюрприза стала...


... Алла ! Тройное ура с перекатами! ))
А что это будет, я сама до конца не знаю ))) Но сегодня оно будет, потому как завтра мой персональный добрый волшебник уезжает в Москву и любезно согласился передать подарок Алле.

Но. Я не могу пройти равнодушно мимо Чуда ! :) И обязательно вышлю куколку Юлиной дочке. :)

Прошу выслать ваши координаты мне в личку )

Ну что? Вперед, за новыми чудесами! ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий