четверг, 20 августа 2015 г.

Глаша и Даша

В июле в сообществе проходил совместный пошив кукол: по условию, нужно было сшить примитивку по одной для всех выкройке; личики не рисовать, применить другие способы. Итог можно увидеть тут. Моей работы там нет - я тогда застряла на начальном этапе - сострочила, выкроила и все...
А сейчас так захотелось доделать! Было безумно интересно, кто же выйдет. ))
Знакомьтесь - Глаша и Даша:



По-моему, они мама и дочка ) Даша - дочка. )

Сшиты из бязи. Тонированы кофе-какао-корицей - пахнут! ммммм!
Тонировала дважды и дважды шкурила - они поэтому чуть потертые, приятные такие.
Набивка - холлофайбер, но в пузиках - всякие тряпочки-обрезки. Поэтому куколки вышли плотненькие, немножко тяжелее обычных. А после наждачки животики-спинки еще и пятнышками пошли - очень художественными )))
Одежка вся из старых лоскутов - не все они ношеные, некоторые новые - но все равно старые )) Платьишки-панталошки прополоскала еще в заварке и оставила пожмяканными.
"Украшения" - ржавые булавки, бубенчик, ключик. У Глаши в букетике полынь и кермек, у Даши ракушка - но не знаю, может, мишутку ей сшить?

Под катом куча фоток. Не знаю, как вам, а мне очень нравится смотреть фото процессов рождения куколок у других. )
В общем, тоже показываю ))


Уже запачкались - но еще инопланетяне ))


- Никто меня не любит, никто не приголубит!
(Это наглое создание демонстративно запрыгивает на подушки!)


А это он мне помогает )))
Стоит мне подумать, что он перевоспитался и ничего не тронет в мое отстутствие - он тут же начинает валяться на тряпочках! )) Причем не просто лежать - а именно валяться, извиваясь и вытирая наглый нос! )))
Вчера катушку спер )) Я уронила - ищу-ищу, нету. Оказывается, Моня втихаря жует уже ее )))




Уже штанишки надели ))


Пошли гулять )


Конечно, с ассистентом ))


На берегу озера посидели.






Полынь...


Даша. Солнце почти у горизонта...


Глаша.

Не знаю, как кому, а мне давно нравятся примитивки.
И очень понравилось их делать!
Теперь очень хочу повторить! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий