суббота, 29 августа 2015 г.

пропажа

Ага, это про меня. ))
Я не пропала. Я в отпуске.
И вдруг какое-то состояние, когда совсем не хочется читать соцсети и еще больше - писать самой. А больше всего в первые дни отпуска хотелось стать вот таким вомбатиком. )))
Думаю, это такая же временная пауза, как было с рукоделием. Надеюсь, это ненадолго, тем более, уже подготовила фотки про наш с Моней мини-поход. Правда, там в основном одна ботаника - и я в сомнениях, кому это надо. ))
Шью потихоньку. Чередуя собственно процесс шитья с решением математических задач (ага, как выяснилось, пэчворк - это та еще арифметика с дробями, да еще в дюймах!) %)) Что будет - не скажу (пока не доделаю).
А для подруги на ДР сшилась вот такая штука - чехол для крючков. Приставив нож к горлу, выяснила, что ей нужны крючки для вязания. Но дарить просто крючки - как-то "некультурно". ))) Идею нашла на просторах инета, а уж вычертить и сшить было несложно. В чехле три кармашка пошире (разной высоты) и 20 узеньких, в каждый входит по 2-3 крючка, так что, даже если их много, все можно держать в одном месте. Застежки - на круглую резинку.
Измерить забыла, но в сложенном виде - чуть больше женского кошелька.


Кликабельно.


ЗЫ. Ленту я прочту. А пока ушла совершать подвиги ))

Оригинальная запись в моем основном блоге -  http://elen-ibn-jam.livejournal.com/474928.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий